По-прежнему в нашей стране алкогольная продукция пользуется повышенным спросом, поэтому бизнесмены в торговле пытаются всячески стимулировать население на ещё более активное приобретение спиртосодержащих изделий.
Для этих целей придуман целый ряд действенных механизмов.
Многие специализированные ликероводочные магазины выдают клиентам скидочные карты при неоднократном посещении именно их торгового заведения. В таких центрах часто устраивают всякие аукционы с подарочными акциями спиртных напитков, призванных привлечь в места распространения алкоголя большее количество покупателей.
Озаботившись о значительно возросшем потреблении водки и коньяка населением, депутаты Госдумы Российской Федерации предлагают внести изменения и дополнения в Закон № 171 от двадцать второго ноября девяносто пятого года, который регулирует оборот спирта и производство алкогольной продукции, а также прописывает определённые ограничительные меры.
В частности, планируется статью шестнадцатую этого документа дополнить положениями об уничтожении скидочных карт и практики подарков алкоголя от магазина населению.
Если предлагаемый проект поправок в Закон будет принят, то тогда за нарушения правил торговли, куда относятся и всякого рода подарочные акции и маркетинговые талоны со скидкой, продавцы будут наказываться штрафными санкциями в размере от 5 до 10 тысяч для руководящих лиц, с возможным изъятием таких изделий.
Для юридических лиц эта сумма составит от 50 до 100 тысяч рублей на таких же условиях, что чётко прописано в ч. 3 ст. 14.16 КоАП.
Парламентарии не думают ограничиться лишь подобными запретами на торговлю алкогольными изделиями, но и хотят устранить систему скидок на подобные товары, так как они являются просто мошенничеством, когда при полном поднятии стоимости предлагается частичная скидка на изделие и обставляется всё как скидочные акции цен на спиртное.